Тест колекции шин класса UHP
Авто выбранное для теста - VW Scirocco 2.0 TSI (200 л.с.) Тут не поспоришь - для данного авто действительно нужны надежные шины :)
Шины для теста были представлены такими брендами как Goodyear, Hankook, Pirelli, Continental, Dunlop, Nokian и Vredestein.
По мимо зарекомендовавших себя на рынке шин, для теста были выбраны две новинки: Bridgestone Potenza S001 и Michelin Pilot Sport 3. На помним, что японцы свое детище уже поставляют в качестве первичной комплектации для новейшего итальянского суперкара Ferrari 458 Italia, а французы заявляют, что создали бескомпромисные шины для движения по мокрой поверхности.
Место | Шина | Мнения экспертов |
1. | Pirelli PZero | Поведение на мокрой поверхности: Шины Pirelli отличаются спортивной точность в управлении и очень высокой устойчивостью к боковому уводу. Однако есть и минусы - слишком быстро сдаются перед аквапланированием. Поведение на сухой поверхности: Великолепное сцепление и спортивные ездовые качества среди всех тестируемых моделей. Эталоном идеала мешает стать незначительный комфорт, что легко можно простить. |
Pirelli PZero не сомненно можно отнести к лучшим сбалансированным шинам этого теста. "Ахилесова пята" данной модели - слабая устойчивость к аквапланированию. | ||
2. | Continental ContiSportContact 3 | Поведение на мокрой поверхности: Continental занял второе почетное место по количеству набранных баллов после Pirelli обогнав тем самым Hankook. Поведение на сухой поверхности: Таких изменений управляемости, как у Bridgestone, нет, и при этом очень эффективное торможение. В неприятную сторону отнесли шину такие факты, как самый сильный износ среди протестированных шин. |
Шины отлично подходят для езды как в дождливую погоду, так и для езды по сухой поверхности. Continental ContiSportContact 3 все еще занимают позицию одних из лучших шин для спортивных автомобилей. | ||
3. | Bridgestone Potenza S001 | Поведение на мокрой поверхности: В тесте на аквапланирование данная шины показала средние показатели, зато очень порадовала эффективным торможением и высоким максимальным боковым ускорением. Последовательные и точные реакции на повороты руля. Поведение на сухой поверхности: В данном тесте шины отличились линейностью управления, чувствительностью к действиям водителя. Короткий тормозной путь добавил огромный плюс к общей картине. Минус - изменения управляемости при переходе на режим "торможения двигателем". |
На почетное третье место данные шины от компании Bridgestone вывели сбалансированные свойства и высокая эффективность торможения. | ||
4. | Hankook Ventus S1 evo K107 | Поведение на мокрой поверхности: Оптимальная управляемость, как на прямой, так и на круговом треке. Страдает информативность шины - хотелось бы лучше. Поведение на сухой поверхности: На менее скользкой поверхности Hankook сдают позиции, в том числе и в плане максимального бокового ускорения. Единственный плюс - низкое сопротивление качения. |
Самые быстрые в дождь, самые медленные при свете солнца. Низкое сопротивление качения и невысокая цена дает им право наряду с другими показателями занять достойное место в данном тесте. | ||
5. | Goodyear Eagle F1 Asymmetric | Поведение на мокрой поверхности: Goodyear отличился самым коротким тормозным путем. Высокая стойкость к аквапланированию и стабильные ездовые качества в вплоть до зоны потери сцепления. Поведение на сухой поверхности: Не совсем раскрыли свой заявленный потенциал, как спортивная шина.Самое высокое сопротивление качению в тесте. |
Модель от Goodyear показала хорошие результаты в испытаниях на мокрой поверхности, но средние показатели на сухом треке не дали ей вырваться вперед. Главный недостаток шин - очень высокое сопротивление качению. | ||
6. | Поведение на мокрой поверхности: Michelin Pilot Sport 3 удивили своей четкостью и стабильностью на мокрой поверхности. так же прибавило баллов отличная информативность и точные реакции на повороты руля. Поведение на сухой поверхности: Низкое сопротивление качению и хорошая комфортность, но не так динамичны, как прошлая модель Michelin Pilot Sport 2. Отчетливая недостаточная поворачиваемость в области потери сцепления. Средняя управляемость. | |
Заявления французов подтвердились Michelin Pilot Sport 3 действительно поразила своими результатами на мокрой поверхности. Однако шины менее спортивные, чем прошлая модель, но зато гораздо более гармоничны. | ||
7. | Nokian Z G2 | Поведение на мокрой поверхности: В тесте на аквапланирование Nokian показывают отличный результат, однако, демонстрируют сильные изменения управляемости в области потери сцепления при отсутствии пробуксовки, а также склонность к недостаточной поворачиваемости. Поведение на сухой поверхности: Четко выраженная недостаточная поворачиваемость и средняя информативность стоят Nokian столько же баллов, сколько и по-настоящему длинный тормозной путь. |
Оказаться не на последнем месте в тесте Nokian помогли ее сильные стороны: В остальном же финские шины показали лишь средние результаты.низкое сопротивление качению и стойкость к аквапланированию. | ||
8. | Dunlop SP Sport Maxx | Поведение на мокрой поверхности: Шины Dunlop показали слабые результаты в тестах на мокрой поверхности. В области потери сцепления Scirocco управляемость начинает резко изменяться, особенно, это касается заднего моста. Поведение на сухой поверхности: Выдерживают очень высокое боковое ускорение. На повороты руля реагируют последовательно и очень точно. Ход бесшумный, но жесткий. |
Своими слабыми показателями в испытаниях на мокрой поверхности Dunlop закрыли себе путь в верхнюю часть рейтинга. Очень динамичные шины для сухой погоды. | ||
9. | Vredestein Ultrac Sessanta | Поведение на мокрой поверхности: Веерообразный рисунок протектора позволяет Vredestein уверенно справляться с эффектом аквапланирования. Но существенные недостатки данной модели – самый длинный тормозной путь и отчетливо выраженная недостаточная поворачиваемость. Поведение на сухой поверхности: И снова сконструированные Giugiaro показывают неудовлетворительные результаты, затормозив автомобиль позднее всех. Кроме того недостаточная поворачиваемость не позволяет перейти к спортивному стилю вождения. |
Очень хорошие результаты в тесте на устойчивость к аквапланированию, но слабая эффективность торможения отбросила Vredestein в самый конец списка. |