Проставки для дисков
Проставки для дисков (адаптеры, спейсеры, переходники) используются в тех случаях, когда необходимо изменение вылета диска. Очень часто литые диски для тюнинга могут не подходить для авто из-за своего x-фактора, упираясь в тормозные суппорта автомобиля. Тогда возникает необходимость купить проставки для увеличения вылета (выноса). Между диском и ступицей устанавливают проставочную пластину (они бывают разных толщин), при этом величина вылета (ET) диска уменьшается на величину, равную толщине пластины. Это позволяет выдвинуть диск наружу и отдалить спицы литого диска от тормозных элементов. Есть также адаптеры, которые корректируют заводскую разболтовку, для того, чтобы можно было установить новые диски с другими параметрами.
Колесные проставки: качество и надёжность
Купить проставки для дисков, которые соответствуют всем необходимым требованиям, можно в режиме онлайн: продажу осуществляют разные интернет-магазины и официальные сайты производителей, дающие гарантию на товар. Такой вариант будет более перспективным из-за возможности сэкономить время и средства: изучить ассортимент, особенности того или иного варианта, отзывы можно в любое удобное время. Благодаря лояльной коммерческой политике цена будет доступной. Именно поэтому поиск крепежа, аксессуаров в режиме онлайн является универсальным решением.
Преимущества, предлагаемые современным производством:
- широкий ассортимент;
- разные проставки на колеса;
- возможность оперативно выбрать и заказать;
- выгодная стоимость;
- доставка по Украине.
Важно понимать, что при большой толщине проставочной пластины, длины резьбы болта/шпильки может не хватить для нормальной фиксации диска на ступице. Эта проблема решается путем использования более длинных болтов (замены шпилек на более длинные). В любом случае для надежной фиксации колесного диска количество полных витков дисковой гайки или болта должно составлять не менее 5-6.
Виды оригинальных автопроставок в зависимости от цели установки разделяются на несколько вариантов, которые отличаются размерами, толщиной, конструктивными особенностями и особенностями крепления к ступице авто. Проставки для увеличения вылета на легкосплавные (алюминиевые), литые (литье и титановые), кованые диски отличаются по своим функциональным особенностям. Их качество, как и качество дисковой продукции, должно быть высоким. При необходимости есть вариант изготовления на заказ, хотя такое решение обойдётся дороже.
При покупке не маловажным будет металл или сплав, из которого изготовлены пластины: это может быть сталь, анодированный алюминий, есть также и дюралевые. Как правило, водители покупают 4 проставки в комплекте - для установки на передние и задние колеса. В зависимости от необходимого результата и выполняемых функций, существует небольшая классификация проставок. В нашем каталоге представлены четыре разновидности автомобильных протавок, среди которых можно подобрать именно те, которые нужны: для установки нестандартных дисков и смены сверловки, специальные пластины для коррекции вылета и центральные футорочные. Для удобства предлагается посмотреть фото и ознакомиться с техническими характеристиками товаров - толщиной пластины, диаметром центрального отверстия (цо), рекомендуемой длиной резьбы креплений.
Проставки на колеса: виды и функции
Вариант 1
Проставочные кольца толщиной 3-10 мм. Конструктивно изготавливаются без ступицы для колесного диска, так как толщины проставки достаточно, чтобы отцентрировать литой диск на штатной ступице машины. Как показывает практика, для установки этого варианта вполне хватает шпилечной длины или штатных болтов. Основное назначение этой группы – установка литых дисков, которые при обычной установке задевают тормозные суппорта, а также появляется возможность поставить более широкие шины.
Вариант 2
Колесные проставки толщиной 12-20 мм. Конструктивно изготавливаются уже со ступицей для колесного диска. Это позволяет отцентрировать диск и исключить биение при движении автомобиля. Основное назначение этого варианта – придать машине агрессивный вид за счет расширения колесной базы и увеличения колеи автомобиля (отсюда название – расширители колеи). Также данный вариант позволяет избежать эффекта «утопленности» колес при монтаже спортивного обвеса и расширителей колесных арок. Водители внедорожников и джипов часто используют такие проставки для своих авто.
Вариант 3
Проставки на ступицу толщиной 20-30 мм. Конструктивная особенность этой группы – наличие металлических шпилек в теле проставки. Порядок установки данной конструкции: сначала к ступице специальным крепежом монтируется проставка, а затем уже непосредственно к проставке крепится колесный диск. Это значительно упрощает установку проставок на те автомобили, где способом крепления дисков являются гайки-шайбы. В данном случае нет необходимости в дополнительной покупке и установке удлиненных болтов для отверстий диска.
Вариант 4
Колесные проставки толщиной 20-40 мм. Данный тип сродни предыдущему. Такие ступичные проставки оптимальны для установки на автомобиль, где в качестве крепежа колесных дисков используются болты. Порядок установки данной конструкции: проставка крепится к ступице автомобиля спецболтами, а затем колесный диск крепится к проставке своими штатными болтами.
Облегченные проставки, сквозные универсальные проставки, с направляющим выступом, шпилечные или футорные проставки-адаптеры – разнообразие ассортимента способствует результативному поиску. Ступичные подшипники и адаптеры способствуют комфортному вождению. Особенности разболтовки дисков разных моделей авто тоже следует принимать во внимание.
Для правильного подобора конфигурации проставок обратите внимание на отзывы автовладельцев, статьи специалистов о плюсах и минусах разных колесных запчастей, стоит ли ставить, когда используются, какие лучше поставить проставки и какой материал выбрать - такая информация поможет сделать правильный выбор, и ответит на вопросы где можно купить и сколько стоят фирменные проставки.